23:01

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
конструктивное предложение: по скольку тут много людей, которые в CSS практически не разбираются, я например, не могли бы кто-нибудь очень добрый просто написать стандартный шаблон. (туда бы входили фон, границы между пстами, ну или блоками, я хз)), выделение ссылки когда на неё наводишь мышкой и т.п.) чтобы такие лузеры как я просто копировали его, брали бы за основу, а потом сами доробатывали бы. м? =)

@темы: diaryCSS

Комментарии
10.02.2007 в 23:15

вы совершенно случайно наткнулись на полную идиотку.
мда,раньше css было максимум у 10 человек,а теперь у каждого второго...скоро станет оригинально отключать платные дневники и сидеть на обычных.

10.02.2007 в 23:18

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
.пошли?, модно? О.о

ну и что что у многих? это разве привелегия для избранных?

я то думала что это способ сделать даер удобным для пользования и приятным для просмотра.
10.02.2007 в 23:25

.сестра хаос., а в чем проблема - смотрите исходный код у тех, кто уже обзавелся css и дорабатывайте его под себя
10.02.2007 в 23:26

вы совершенно случайно наткнулись на полную идиотку.
.сестра хаос.

да,в какой-то степени сейчас это модно.

а причем тут избранные?

просто как говорится,"не знаешь-не лезь".

Хотя может кто-нибудь добрый и найдется,напишет шаблон.

тогда точно будет в пору отключать платные дайры.

т.к тупо копировать код и вставлять его в окошко сможет практически любой человек.

10.02.2007 в 23:26

вы совершенно случайно наткнулись на полную идиотку.
Amber.spb

ещё лучше - коды будут у всех одинаковыми,и значит,оформление у всех будет одинаковое,только цвета разные.)

Придется администрацию просить делать изначально дневники с css
10.02.2007 в 23:28

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
.пошли?, не понимаю Вашего недовольства, милая

мне, например очень интересно и почему бы не попробовать =) и кто знает, может в дальнейшем я соглашусь платить за это настоящие деньги



Amber.spb, с удовольствием бы его посмотрела. только пока никто не делился)
10.02.2007 в 23:31

.сестра хаос.,

Ну, вроде как, медленно но верно собирается FAQ по самым популярным вопросам.

Опять же эпиграф у сообщества посмотрите, и по темам записей пробегитесь. :)



Думаю, со временем всё будет.
10.02.2007 в 23:31

вы совершенно случайно наткнулись на полную идиотку.
.сестра хаос.

исходный код можно посмотреть в просмотре HTML. Бесплатно и бескорыстно, представляете?

10.02.2007 в 23:32

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
axler, смотрела =) готова рещать вены, ибо получается пока плохо. но научится хочется. затягивает. главное понять основной принцип, который пока от меня ускользает.)



.пошли?, нежнее)
10.02.2007 в 23:34

вы совершенно случайно наткнулись на полную идиотку.
Просто теряется индивидуальность оформления дневника,когда у каждого второго оформление с помощью css.

10.02.2007 в 23:36

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
.пошли?, очень зря Вы так думаете
10.02.2007 в 23:44

.сестра хаос.,

Если хотите разобраться, то могу посоветовать вот этот хелп. Там расписаны кратко свойства CSS. Ну и конечно смотреть понравившиеся фишки в чужих дневниках через "правая кнопка мыши - просмотр в HTML" (после /* пользовательские стили */ идут те стили, которые юзеры вбивают в окошко CSS). (я свои стили стараюсь подписывать и рубрицыровать, чтобы было понятно). И читать это сообщество :)



А faq обязательно будет.
10.02.2007 в 23:50

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
axler, спасибо большое. скачала)

буду разбираться)
10.02.2007 в 23:59

Пионеры, идите в жопу
а я поддерживаю идею.



когда появятся шаблоны наоборот дневниковцы станут более разнообразными..вот только дайте им время разобраться в css:))

а с появлением шаблона основы быстрее пойдут..
11.02.2007 в 00:17

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
winni, именно)
11.02.2007 в 00:36

Пионеры, идите в жопу
;)
11.02.2007 в 00:51

.пошли?, не вижу логики. Я же темно-серым по белому написала "дорабатывать под себя". Вряд ли кому-то, как и сейчас, захочется иметь такой же дизайн как у Васи или Пети.



Просто теряется индивидуальность оформления дневника, когда у каждого второго оформление с помощью css.

о, да! Наверное, со стандартным блочно-табличным дизайном возможностей выразить индивидуальность было выше крыши. Опять не вижу логики)
11.02.2007 в 02:17

.пошли?

просто как говорится,"не знаешь-не лезь".

судя по исходнику персональной страницы, вы также не "заразны" обширными познаниями в css ,)

пользователь внес свое предложение, а думать и решать, чем можно помочь, дело администрации. к чему посторонняя критика, сарказм и пространные разглагольствования?



заранее прошу прощения за резкий тон и некорректное обращение.
11.02.2007 в 02:33

fail better
Ура! У нас первый нелюбитель :) И почти сотня читателей.





Что касается шаблонов, они обязательно будут. Действительно, почему бы не сделать построчно документированную css-ку описывающую основные атрибуты основных блоков. На днях сделаем.



При этом я больше верю в простые в использовании инструменты, где с кодом не приходится иметь дела. Желающих расширить возможности настроек оформления дневника в тысячу раз больше желающих разбираться с CSS-ом.
11.02.2007 в 16:07

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
на самом деле css очень сложная штука.

я вообще не знаю что с его помощью можно делать.вернее знаю,но только то,что увидела у Васи или Пети.

и было-бы просто прекрасно увидеть ответы на самые-самые вопросы.
11.02.2007 в 16:18

fail better
banana loves NY, где бы увидеть эти вопросы?
11.02.2007 в 16:20

banana loves NY, дык кто против-то?) просто многие хотят, чтобы им принесли все готовое на блюдечке, а сесть и разобраться самому (+ погуглить, в конце концов) почему-то в голову не приходит. Ну это так, философия)

почитать, что можно сделать с помощью css можно здесь, ответы на самые-самые вопросы вроде как в эпиграфе и темах давно висят...

и css - это очень просто, даже проще хтмл) было бы желание
11.02.2007 в 16:24

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Amber.spb, имхо хтмл легче)))



просто хочется посмотреть на что-то готовое дабы понять систему)
12.02.2007 в 11:22

.сестра хаос. winni

вообще-то если не полениться внимательнее прочитать меню в том месте где "@темы" да покликать на них мышкой, можно ой, как много интересного и полезного найти! Там же и шаблоны, и примеры, и уроки....

Понимаю, что проще 200 раз задать вопрос, на который уже получилиответ, чем попробовать найти ответ самостоятельно
12.02.2007 в 13:39

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Я - Женщина, Вы ишибаетесь

ибо все эти темы зучены, скачан учебник по CSS, но почему бы не попросить грамотных людей помочь. если вам лень, или вы этого сделать не можете, то какой смысл отвечать на пост
12.02.2007 в 14:01

.сестра хаос. просто я сама нашла все ответы на такие же вопросы, как вы задавали. И не выходя за пределы ЭТОГО сообщества. После всего этого еще были такие же вопросы уже раз 8, как минимум, и каждому нужно ответить....
12.02.2007 в 14:20

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Я - Женщина, это не ворос, это просьба написать стандартный шаблон, по которому я смогла бы написать что-то своё
12.02.2007 в 20:04

Пионеры, идите в жопу
Я - Женщина

вообще-то если не полениться внимательнее прочитать меню в том месте где "@темы" да покликать на них мышкой, можно ой, как много интересного и полезного найти!

мы именно так и сделали..я по крайней мере.

познавала всё с нуля и пришлось много времени на это затратить.

так что вот мой вопрос-почему бы не сделать так,чтобы можно было сделать тоже самое,но в раза 2-3 быстрее?:)



и я не понимаю-почему вы против?

это прям смахивает на какую-то детскую вредность)

жалко чтоли? =D
12.02.2007 в 21:49

взрослый ребенок
я прочитала всю дискуссию.

и все равно считаю что шаблон бы хоть самый простенький от которого оттолкнутся не помешал бы...

честно признаюсь, брала всякие учебники по CSS и ну ничего в них не понимала. Решила действовать методом научного тыка, вроде что то начало прояснятся.

кстати Ну и конечно смотреть понравившиеся фишки в чужих дневниках через "правая кнопка мыши - просмотр в HTML" (после /* пользовательские стили */ идут те стили, которые юзеры вбивают в окошко CSS). (я свои стили стараюсь подписывать и рубрицыровать, чтобы было понятно). И читать это сообщество вот этого как раз и не знала, теперь доволен и знаю где подсматривать (отнюдь не копировать).



а фразы что потеряется оригинальность меня вообще убивают. я же хочу узнать и сотворить что то новое... и зачем же мешать моему самообразованию воплями о гипотетическом плагиате... хмы =)



Мое глубокое мерси создателям столь полезного сообщества :fls:
12.02.2007 в 21:53

Пионеры, идите в жопу
непричем



ппкс на 100%