Мне изрядно надоело видеть тот шлак, который льётся в это сообщество изо дня в день.

И одни и те же дурацкие вопросы, висящие в нескольких экземплярах на странице успели осточертеть.



Вам лень искать — мне лень отвечать. А кнопка Del находится по соседству с кнопкой Reply.



Ещё, рекомендую подумать критически перед тем, как просить «оцените мой „дизайн”».

Если там 2 строчки бездумно скопированных CSS, то оценивать просто нечего. Сообщение является оффтопиком, и нуждается в удалении из сообщества, у нас оно тематическое, как-ни-как.



Возражения?

Kildor


@темы: diaryCSS

Комментарии
01.06.2007 в 21:40

я не держу зла. моё зло неудержимо.
абсолютно согласна
01.06.2007 в 21:46

С восьми утра, до десяти — подвиг.
Возражения?

нет.
01.06.2007 в 21:46

dont care
Возражения?

никаких.)
01.06.2007 в 22:10

В вопросах совести законы большинства не действуют. © М. К. Ганди
Возражений нет
01.06.2007 в 22:25

U make my sun shine
Возражений нет, только поддержка.
01.06.2007 в 22:51

Вы правы -)
01.06.2007 в 22:54

fail better
Как правило, все эти записи пишут не те люди, которые подписаны на это сообщество и читают его хоть какое-то время. Твоё обращение не по адресу.



Предложи что-нибудь конструктивно.
01.06.2007 в 22:56

We're gonna need a bigger boat!
Без возражений-с
01.06.2007 в 23:43

perverted prince
возражений никаких.

Вы совершенно правы, но, увы, мне кажется, что таких постов меньше не станет....
02.06.2007 в 00:09

В вопросах совести законы большинства не действуют. © М. К. Ганди
билли.

что таких постов меньше не станет....

Я тоже так думаю, потому что, эпиграф, например, в упор вообще не замечают, поэтому, считаю, что и тут мало что измениться, хотя кто знает
02.06.2007 в 00:28

а я тебя нет.
это бессмысленно.

постов подобного содержания предостаточно в данном сообществе. а толку от них - ноль.
02.06.2007 в 00:30

В вопросах совести законы большинства не действуют. © М. К. Ганди
Может вообще тогда запретить оценку дизайна? Что она дает-то?
02.06.2007 в 00:30

dont care
это бессмысленно

что "это"?
02.06.2007 в 00:34

save your sweet talk for when you score(c)
Может вообще тогда запретить оценку дизайна? Что она дает-то?

+1. пусть идут в сообщества критики дневникофф. или на йух сразу...)))
02.06.2007 в 00:36

В вопросах совести законы большинства не действуют. © М. К. Ганди
Жан-Люк

Вот я тоже так думаю, с помощью в чем-либо - это всегда пожалуйста, но критиковать - это как-то вообще не в тему, и оценивать дизы
02.06.2007 в 00:37

fail better
Catharsia, эпиграф замечают и очень активно им пользуются. Многие, никак не проявляя себя в этом сообществе, но с его помощью используют CSS.
02.06.2007 в 00:42

dont care
Многие, никак не проявляя себя в этом сообществе, но с его помощью используют CSS.

ппкс. люди же не кричат, что пользовались эпиграфом. это только в противном случае.
02.06.2007 в 00:43

В вопросах совести законы большинства не действуют. © М. К. Ганди
bokonist

Ну когда с полной ерундой обращаются, те, кто не замечает его - это напрягает, когда одно и то же спрашивают что есть в эпиграфе.
02.06.2007 в 00:49

а я тебя нет.
frivolous

посты такие.

все равно люди, которые спрашивают как изменить цвет ссылки или как сделать курсор крестиком, не читают их.

если они эпиграф не могут прочитать, то уж о постах внизу страницы или, не дай бог, на предыдущих страницах, и говорить не приходится.
02.06.2007 в 00:54

dont care
she. , для таких вообще ничего не надо делать. в конце концов, это в интересах человека или нет? если надо, пусть ищут. а то другие их уже наизусть будут знать, эти коды к ссылкам и курсорам.
02.06.2007 в 00:55

а я тебя нет.
frivolous

вот и я о том же. вместо многочисленных упреков таких индивидов следует просто игнорировать.
02.06.2007 в 06:51

Homo virtualis группа [γ]
могу предложить лишь деструктив.

удаляя оффтопик и бред.

Всё равно, те кто не читают эпиграф, ничего читать и не будут. ни статьи, ни факи.



а если удалять, авось и догадаются… хотя конечно, я в это не верю уже :-D
02.06.2007 в 10:52

fail better
Kildor, если удалять, уменьшится приток людей. Ты готов на это пойти? Готов пожертвовать свежей кровью за сиюминутное спокойствие? )



Далеко от реальности мнение, что хотя бы большая часть ребят будет глубоко вникать в тему, в этом сообществе с этим нужно смирится сразу. Я вижу два конструктивных пути уменьшения потока «глупых» вопросов: модерация вступления в сообщество и значительное упрощение поиска ответов на частотные вопросы — статьи.



Вместе с уплотнением оценки это должно значительно разгрузить сообщество. Но во всех трёх случаях необходима наша активная работа, не ворчание и затыкание рта капризному ребёнку )
02.06.2007 в 11:29

teh true cartograph lawl
мне кажется стоит вообще убрать пунктик "оцените дизайн".
02.06.2007 в 11:53

я не держу зла. моё зло неудержимо.
если удалять, уменьшится приток людей - может тогда одинаковых css дизайнов станет меньше и люди захотят сами научиться, чтобы у них было что-то своё?

или наоборот делать для них тогда дизайны-шаблоны: вот вам экстратоп, вот вам центрирование, вот курсор крестиком, а вот кружочки на фоне. :upset:
02.06.2007 в 11:59

teh true cartograph lawl
[Dark]

может тогда одинаковых css дизайнов станет меньше

надеюсь...
02.06.2007 в 12:01

я не держу зла. моё зло неудержимо.
...prapor... есть небольшая вероятность, что после окончания тестового периода платных сервисов на дайри станет все же их меньше..

просто я не понимаю.. люди даже фон чужой прут себе, тот же код ставят, только цвета ссылок и шрифт меняют и довольны собой, да еще и на критику выставляют - вот вам мои 4 утащенных строчки из кучи повторяющихся кодов, оценивайте.

:crazy:
02.06.2007 в 12:15

teh true cartograph lawl
[Dark]

ну да...

я вот свой дизайн никогда на критику не выложу, потому что я понимаю, что КСС там кот наплакал. Вот и они должны хотя бы попробовать понять такие вещи.
02.06.2007 в 12:17

я не держу зла. моё зло неудержимо.
...prapor... ну я в своем дизайне тоже ничего гениального не вижу, просто мне он нравится и я им довольна, поэтому и критика мне собственно не нужна *)

сама посмотрела в других браузерах и спросила тех, у кого высокое разрешение *)
02.06.2007 в 12:18

teh true cartograph lawl
[Dark]

просто мне он нравится и я им довольна, поэтому и критика мне собственно не нужна

ппкс.

если надо я у ПЧ спрошу.